“И да воздастся нам по заслугам своим и да прибудет снами пользователь …” Вот так надо начинать рабочий день вебмастеру, а не как многие налепили непонятно что и ждут первых залетных подснежников с поисковых систем, которые задерживаются на сайте на время клика closed.
В последнее время ПС уделяет все большое внимания на анализ, а точнее на оценку внимания к сайту пользователей. Если на сайте количество отказов равно количеству зашедших, то кому такой сайт нужен, и поисковый такой сайт оставляют на задворках выдач, — Аля может это кому и пригодится, а то и вовсе в бан, — зачем хламом сервере перегружать.
Пример пребывания пользователей на достойном сайте для людей:
Да, стоит заметить, что есть сайты и страницы где людям нет важности гулять им, им достаточно зайти и получить номер почтового индекса села Хацапетовки и закрыли страницу. Все это учитывают и поисковые системы, как и процент возрата человека на сайт со временем. Для себя важно понимать, что такое анализ посещаемости сайта и как ориентироваться в нужных действиях по поднятию количества притока пользователей.
Как я анализирую и даю оценку посещаемости сайту:
— Я должен знать какое количеству запросов по ключу существует и сколько людей в месяц по ним зашло на сайта. И это самое главное для меня, так как я делаю сайт для людей и человеку нет порой нужды искать что-то далее, он получает исчерпывающий ответ. Последнее положение понимают, что поиск прекратился и ПС мне дает условный плюс.
— Больше всего меня пугает отказ людей от моего сайта, когда время на одного человека меньше минуты и количеству посещаемых страниц в среднем не переходит порог 2-х кликов. Но тут во многом зависит что это за запросы, например – карта Воркуты – человек перешел с ПС по запросу и скачал карту которая добавлена на странице, ему нет нужды еще ковыряться в сайте. Но тут есть и мой минус, людей нужно оставлять на сайте другими фишками: чат, форум и тп. Тогда и посещаемость вырастет с моей оценкой от ПС.