Знаменитая система Google AdSense обзавелась новым этапом отбора сайтов, которые хотят вступить в программу партнерства с сервисом.
Внедрение нового этапа в рассмотрение сайтов для принятия их в партнерскую программу Google скорее всего необходимо для обеспечения безопасности путем предотвращения различных нарушений и повышения качества рекламы для клиентов — рекламодателей. Основная суть нововведения заключена в том, что проверка сайтов, желающих присоединиться к программе партнерства с Google AdSense будет проверен уже после того как на нем разместят рекламный код. И на самом деле оплачиваемые рекламные объявления не разрешат разместить на сайте пока он не пройдет новый уровень проверки.
Я порой, честно говоря, не понимаю смысл контекстной рекламы. Если товар или бренд хорош, как Ресторан Боно, где самореклама идет от клиента к клиенту, а запах итальянской кухни съезжаются все макаронники, то зачем заниматься рекламой. Главное делать свое дело всем как можно качественней и для людей, а не для набития карманов.
Как рассказала в своем официальном личном блоге продакт — менеджер сервиса Google AdSense Макс Кохэн, сервис добавил еще один новейший шаг в лестницу проверки и рассмотрения сайтов. Уведомления о прохождении или не прохождении сайтом проверки будут отсылаться Google AdSense на двух основных этапах рассмотрения.
Совершенно новая и уникальная система проверки и рассмотрения возможных партнеров для сервиса AdSense таким образом состоит из двух ключевых уровней. Первый уровень – сотрудники сервиса проверяют сайт и заполненную кандидатами анкету на участие в AdSense. Они подтверждают достоверность информации, предоставленной при регистрации на сервисе кандидатом. В случае, если сайт легко и без вопросов проходит первый этап проверок, веб – мастер сайта получает доступ к своему аккаунту и уже может собственноручно генерировать рекламный код. Но это оказанное доверие на самом деле только открывает двери во второй этап рассмотрения сайта.
После того, как получен доступ ко второму этапу, Google AdSense начинает проверять сайт – кандидат с уже размещенным на нем рекламным кодом. И вот теперь при размещений рекламного кода рекламодателя на этом сайте будут некоторое время «висеть» пустые рекламные объявления. Как отметили в Google внешний вид сайта от пустых объявлений нисколько не пострадает, так как они будут сливаться с фоном и не должны ухудшить юзабилити сайта. Когда и второй этап проверки будет пройден, Google одобрит аккаунт и на сайте станут отображаться настоящие, видимые, реальные, рекламки.
Каждый сайт – кандидат будет рассматриваться Google AdSense примерно в течение одной недели. Хотя по мнению некоторых экспертов, особо проницательные веб — мастера все же смогут обвести Google вокруг пальца, и никакой второй этап проверки здесь не поможет.