Насколько продвижение сайта будет успешным, и как быстро мы получим запланированную коммерческую выгоду, и вообще, получим ли мы её, зависит, в первую очередь, от того, насколько качественными и уникальными будут являться тексты. Сайт с хорошим содержанием с интересными материалами просто обречен на внимание о стороны пользователей, по большей части, хорошо и правильно отредактированный и сформированный текст выступает единственным способом, позволяющим настроить устойчивый трафик (посещаемость) на ресурс, продвижением которого вы занимаетесь.
Конечно же, написать уникальные и интересные тексты под силу многим, однако, лучше для наполнения сайта обращаетесь за помощью к профессионалам, и имя им — копирайтеры, они на базе правил написания текстов в интернете, смогут создать именно тот контент, который полностью будет удовлетворять необходимой тематике и радовать своим содержанием целевую аудиторию сайта.
Также, обратите внимание, что учет тематики и аудитории сайта является важным условием подготовки качественных текстов, однако не достаточным. Существует помимо этого множество других правил подготовки контента, вот самые важные и основные из них:
Излагайте просто.
Если вы часто прибегаете к помощи замысловатых терминов и фраз, то в интернете вас ждет фиаско, так как подобные термины, всякие специальные понятия и перегруженные ими тексты приводят, чаще всего, к раздражительности пользователей. Это может негативно сказаться на всех ваших удачных действиях или вовсе свети их на нет. Были случаи, что сайт отсутствовал в топе по выбранным запросам лишь из-за того, что текст на сайте был непонятным для большинства посетителей и тем самым, отбивал у них охоту приходить туда еще. Если вы пишете тексты, в которых все же никак нельзя обойтись без специальных терминов, то постарайтесь заменять их кратким и ясным толкованием, к примеру, SMO можно заменить следующим сочетанием «продвижение сайта в социальных сетях».
Будьте краткими, ибо краткость – сестра таланта.
Перегруженный лишней информацией текст раздражает пользователя. Также, если в течении первых секунд посетитель еще не нашел нужный ему искомый информационный материал, то он несомненно покинет сайт, и больше никогда не вернется, так как впечатление останется.
Не навязывайте свою точку зрения.
Лучше более информативно опишите товар, а пользователь уж сам решит, нужно ему его купить или нет.
Будьте грамотными.
Если ваш сайт наполнен грамотным, хорошо связанным и простым текстом, это вызывает доверие пользователей и подсознательно они относятся к вам со всей серьезностью и уважением.