Стало известно, что множество пользователей Интернета вовсе никак не воспринимают графическую рекламу.

Исследовательская компания comScore показала отчет по исследованию, которое было проведено в Интернете. Исследование показало, что целые 90 процентов пользователей России вовсе не имеют интереса к графическим рекламным банерам. А некоторые пользователи вообще их никак не воспринимают. Это все означает то, что такие рекламные баннеры являются лишними маркетинговыми затратами.

К примеру, для поиска семейной пары для работы в загородный дом лучше использовать контекстную рекламу, она больше будет привлекать внимания. Или обратится в кадровое агентство по подбору семейной пары на работу.

Исследование comScore так же проанализировало поведение различных кликов по баннерам. Стало известно, что лишь 10 процентов пользователей со всей территории России в августе 2010 года делали хотя бы один единственный клик по графической рекламе. Топ 20 процентов всех кликеров составил вообще низкие показатели, лишь 2 процента всей аудитории.

Все «тяжелые» клики в основном делают люди, возраст которых составляет от 35 до 44 лет и чаще всего это женщины. Так же, стало известно, что так называемое онлайн — поведение «тяжелых» кликеров, значительно отличается от поведения множества Интернет — пользователей.

Вывод таков, что не стоит в качестве рекламы использовать графическую рекламу так, как, судя по всему, по крайней мере, в настоящий момент, она считается, не актуальной. Стоит заметить, что еще важно правильно пользоваться всеми инструментами каждого вида рекламы.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)