Стоит помнить, что характер определенных противоречий в споре напрямую зависит от обсуждаемого вопроса, психологической межличностной совместимости, эмоционального фона двух спорящих, а также от опыта и прочности профессионализма каждого из сторон.
Один из самых актуальных и эффективных способов доказать собственное мнение состоит не в стремлении привести руководителя в определенное замешательство и ни в коем случае не демонстрировать ему его собственной некомпетентности в определенном вопросе, а реализация решения делового вопроса. Вдобавок ко всему, не желательно открыто спорить с руководителем, когда есть присутствие постороннего третьего лица. Если пришлось выступить против авторитетного мнения руководителя крайне важно знать: когда нужно отстаивать собственную точку зрения, а когда нет; какие именно вопросы можно ввести в обсуждение, а какие нельзя; как тонко возразить и не вызвать раздражения; как умело доказать свое мнение и быть приятным для руководителя. Если вы попали в положение, когда вам просто необходимо возразить руководителю, постарайтесь сделать это максимально тактично, избегайте конфронтации и реакции враждебного характера.
Стоит помнить, что характер определенных противоречий в споре напрямую зависит от обсуждаемого вопроса, психологической межличностной совместимости, эмоционального фона двух спорящих, а также от опыта и прочности профессионализма каждого из сторон. В случае если вы по определенным причинам проиграли спор, ни в коем случае не таите злобу, не теряйте своего «Я», а только признайте свое поражение. Помните, если вы начнете сердиться и демонстрировать собственное неудовлетворение итогом дискуссии, это может навсегда привести к основательному разрыву отношений и к крайней отчужденности от вас самого руководителя. Однако если вы выиграли спор, сохраняйте самообладание и спокойствие, не радуйтесь публично по этому поводу. Никогда не вставайте в глупую позицию «зазнайки»- «Я же вам говорил», а лучше выразите искреннюю признательность вашему руководителю за то, что он понял вашу точку зрения и принял её. Толковый словарь определяет понятие «критика» как некое обсуждение, или разбор определенной темы, для того чтобы выявить достоинства и недостатки, с целью поощрения достоинств и исправления недостатков. Но не всегда проблема доходит до ее непосредственного обсуждения и решения. Критикой также охарактеризовать и крайне отрицательное суждение, и мнение по отношению к чему-то. Итак, к предмету обсуждения имеют непосредственное отношение критическая реплика и подтверждающиеся аргумент в споре. Важно знать, что убедительные аргументы решают ход дела, и естественно наоборот, много хороших идей было похоронено энтузиастами, которые попросту не смогли их доказать.
Специальность «менеджер фирмы» подразумевает знание и понимание всех граней человеческого убеждения и мнения в организации. По этой причине студентов обучают понимать различные мнения и точки зрения, как персонала, так и руководства. Свои знания они отражают в курсовых, реферата и контрольных работах. Бесплатно скачать контрольную работу по управлению персоналом можно на специализированных сайтах, где хранятся разнообразные образовательные и научные работы.