Многие задаются вопросом, что же за обновления, которые вызывают массовое недовольство.
Изменились списки друзей… Прежде у социальной сети так же была функция списка друзей, но раньше ее можно было найти в настройках. На сегодняшний день социальная сеть лично отгруппировала всех друзей по специальной информации, которая указана у каждого пользователя. Список друзей теперь находится не в настройках, а в левой колонке профиля. Отметим, что списки можно корректировать, то есть изменять.
Абсолютно новое окно и лента новостей… Всевозможные комментарии, различные уведомления, а так же и лайки появляются теперь в специальном окне, которое получило название «Тикер». В ленту новостей теперь попадают исключительно важные новости.
О! Касательно новостей, я уезжаю в Житомир на следующей недели к бабушке и дедушке. А точнее в житомирскую область город Бердичев, это еще моя родина.
А Faccebooke вместо профиля — таймлайн… Теперь профили начали трансформироваться в персональные истории жизни. Появляется, в верхней части профиля крупная горизонтальная фотография. Фотографию, конечно же, вы можете изменять в любое время. Знакомое фото профиля располагается слева, а чуть ниже располагается вся информация о пользователе, а так же и его активности на Facebook, это всевозможные посты, видео, географические отметки, активности в приложениях, фотографии, а так же и лайки. Заметьте, что в историю жизни можно будет вносить свои коррективы, а именно вы сможете добавлять или же убирать различную информацию.
В настоящий момент обновленный профиль тестируется, доступен лишь самим разработчикам, но, есть вероятность, что в течение двух грядущих недель он доступен будет для всех пользователей в целом.
У социальной сети Facebook насчитано порядка 800 миллионов пользователей. Множество из них негативно реагируют на обновления.
Основной же причиной негативной реакции является то, что пользователям придется проходить снова процесс адаптации и обучения.
Множество пользователей просто не понимают, что данная социальная сеть, это так называемые бизнес, и не мы являемся его клиентами. Ведь в действительности эта социальная сеть существует не для того, чтобы каждый собрал себе по — больше друзей, а монетезировать информацию о каждом профиле. Множество реальных клиентов платят социальной сети за такую информацию, а так же и аудиторию для рекламы.
Множество постов, лаек, отметок социальная сеть продает пиарщикам и маркетологам. Множество пользователей, хоть и в глубине души, но понимают это.
В ленте новостей остались лишь самые основные новости, которые выбираются по определенному алгоритму, который простой пользователь никогда не поймет.