Успех в любой работе есть, некий, признанный показатель похвали, в интернете это, так называемые, пузамерки или “научными” словами тиц и pr сайта, который имеет свой расчет по единицам (подробнее как его наращивать следи за ссылкой).
Сейчас в Интернете масса сообщений и предложений по увеличению показателей сайта в росте пузамерок. Если рост Тица сайта имеет больше вариаций показателей (от 10 до бесконечности), то Pr значения варьируются от 1 до 10. Рост Pr показателя идет не пропорционально, что бы получить значение 7 должно быть вес на сайт извне в 10 раз больше чем получить значение Pr 3.
Все пузамерки для обычного обывателя вообще значения не имеют, они лишь помогают каталогам ранжировать сайты по своим тематикам. А вот для вебмастеров это поле, которое они всегда хотят вспахивать, так как от величины Тиц или Pr зависит стоимость ссылок при продаже на сайте или продажа сайта в целом.
В интернет маркетинге есть два направления рекламы сайта и специфического продвижения ориентированного на поисковую систему Яндекс и Google. Для России актуально больше продвигать сайт под национальный поисковик, в то время как для Украины важнее Goole показатели.
Но все эти пузамерки, то настоящая заморока, на самом деле надо делать сайты для людей которые пришли на ваш сайт за ответом или услугой и им глубоко безразлично на «пузамеркотость» сайта. Поэтому для меня пузамерки вообще значению от некоторых пор не имеют вовсе, так как ухожу от продаж постовых с блогов и ссылок вовсе.