Судя по всему, пользователи Российской Федерации, во всемирной сети побаиваются покупать еду, а так же и домашних питомцев. Но, стоит отметить, что они, вовсе не боятся покупать в Интернете всевозможные билеты, книги и спортивные товары. Это не предположение, все это доказано исследованием, которое, в свою очередь, было проведено в сентябре этого года Всероссийским центром общественного мнения.
Есть данный, что за месяц среднестатистический пользователь тратит примерно 3400 рублей. Больше всего на онлайн — покупки тратят личности в возрасте от 18 до 24 лет. А я бы завтра потратил бы больше, меня интересует автомобильная сигнализация Шерхан для моей BMW, и планирую завтра приехать в Екатеринбург и лично выбрать подходящую. Есть такие вещи, как сигнализация для автомобиля которую сложно купить через интернет, это не повседневный предмет.
Помимо еды и домашних питомцев во всемирной паутине люди боятся так же приобретать валюту, обувь, одежду, косметику, цветы, бытовую технику, мебель и растения. Есть граждане, которые опасаются приобретать даже мелкую бытовую технику и всевозможные аксессуары.
Меньше опасаются пользователи при покупках книг, журналов, спортивных принадлежностей, билетов на транспорт, концерты, кино или же театр. В целом, статистика показала, что порядка целых 43 процентов российских пользователей вообще не делают никаких покупок в Интернете.
Конечно, делать покупки в интернете опасно, неизвестно что придет, качественным ли этот будет товар или нет, оригинал или же подделка. Но, стоит отметить, что в Интернете товар стоит как минимум на 10 процентов дешевле, чем на прилавках магазинов, это очень заметно на приобретении бытовой техники, например такой, как телевизор.