Я в последнее время наблюдаю полную стабилизацию и понятие как рекламировать сайты в интернете и добиваться хороших результатов. Или это у меня приходит с опытом или рынок Интернет маркетинга обретает свои четкие границы.
Самое главное, что я начал понимать, так это то, что на кого должен, ориентирован быть сайт? – это самый ключевой вопрос, как по интересам, так и по географическому признаку. На примере я взял 2 города, которые близки географически между собой, но в принципе разные по методам Интернет маркетинга.
1. Заказчику, нужно определится, кто делает сайт, — лучше всего когда это местные исполнители, как например, в Киеве агентство star-marketing.com.ua, которое в основном специализировано на Киевский или всеукраинский рынок. Другими словами, лучше доверить сайт создать киев лучше доверить, как я рекомендую, команде star-marketing. Имеет значение размеры и опыт работы команды студии продвижения. Не стоит заказывать услуги лицам с райцентра рекламировать сайт всеукраинского размера, а особенно в конкурентной среде.
2. Имеет огромное значение это продвижение Киев или Житомир регион, на чем разница:
— бюджеты будущих рекламных компаний;
— количество запросов в поисковые системы по одному профилю сайта разняться от населения региона;
— отдельное значение имеет языковое оформление сайта, имеется ввиду русский украинский, лучше когда на сайте присутствуют оба языка.
— конкурентная среда в больших населенных пунктах всегда выше;
— отдельное значение имеет, кто будет оказывать Интернет маркетинговые услуги.
3. Чем меньше населенный пункт, тем меньше можно придавать значения грамотному seo структуре в работе и продвижения сайта. Например, в райцентрах реклама сайтов и вовсе идет из уст в уста.
Самое главное: нужно делать сайты для людей и им во благо и работать только и работать только с профессионалами своего дела.