Исследовательским агентством Gartner опубликован отчет, касающийся ситуации на рынке онлайнового распространения музыки.
По имеющимся сведениям, в текущем году на покупку музыкального контента через онлайновые сервисы в мире будет потрачена рекордная сумма — около 6,3 миллиардов долларов. Для сравнения приводятся показатели прошлого года, находящиеся на уровне 5,9 миллиардов.
Такой рост объемов продаж объясняется во многом наличием у населения портативных устройств, получивших широкое распространение и обеспечивающих подключение к Интернету и воспроизведение музыки: смартфонов, планшетов, портативных проигрывателей. То есть, в одном устройстве его владелец имеет как средство для получения контента, так средство для его воспроизведения.
Ожидается также, что в течение ближайших пяти лет подобные тенденции к увеличению объемов онлайн-покупок музыкального контента сохранятся.
В 2011-м году ожидается, что около 532,1 миллионов будет потрачено на музыку через сервисы подписки, а в следующем, 2012-м, этот показатель достигнет 808 миллионов.
Помимо этого, в 2011-м году около 3,62 миллиардов долларов пользователи истратят непосредственно на покупку и загрузку музыкальных композиций, а на использование услуг сервисов персонализации уйдет еще 2,17 миллиарда.
В следующем году количество средств, потраченных на загрузку и покупку музыки вырастет до 3,85 миллиардов, а вот сервисы персонализации ждет хоть и незначительное, но снижение доходов — до уровня в 2,14 миллиарда.
Высказано также предположение, что уже в 2015-м году посредством сервисов подписки будет истрачено 2,22 миллиарда, через сервисы загрузки и покупки музыки — 4,05 миллиарда, а через персонализационные сервисы — 1,46 миллиарда.
Сейчас меня больше всего интересуют подержанные авто для покупки себе любимому. Пока есть деньги и есть желание купить авто, пускай даже поддержанное, но я буду скоро ездить на своих колесах и радовать свою девушку.