Известно, что Европейская комиссия в самом начале 2012 года намерена против популярной во всем мире социальной сети «Facebook» опубликовать директиву.
Европейским чиновникам, в первую очередь, совсем не нравится, каким образом использует «Facebook» персональную информацию своих же пользователей.
Самая крупная во всем мире социальная сеть «Facebook», как известно, собирают массу информацию и пользователях такую как, например, пользовательские предпочтения, взгляды. Многие задают вопрос, для чего это делается? Да все очень просто, это используется для того, чтобы пользователя показывать так называемую релевантную рекламу. Таким образом, рекламодатели имеют большой плюс по причине того, они могут точнее нацеливать свою рекламу и, соответственно попадать в необходимую аудиторию. Да и социальной сети приятно, так, как рекламодатели с радостью платят за предоставленные рекламные услуги.
Вивьен Рединг, она же является европейским комиссаром, занимающимся вопросами юстиции и гражданских прав, заявляет, что все социальные сети должны иметь прозрачную политику, которая касается конфиденциальности пользователей. Пользователи, прежде всего, должны быть уверены, что их персональная информация никак не используется в своих целях.
Стоит отметить, что в «Facebook» критиковали неправомерное использование личных данных. Так же там считают, что информация, показываемая по интересам, является более полезной и эффективной. Причем, никто из рекламодателей не видит информации об интересах, то есть эти данные остаются анонимными.
Сейчас смотрю футболки с изображением единоборств и выбираю какую из них купить другу на день рождение. Наверное, выберу футболку с изображением боевого самбо.