Корпорацией «Google» была представлена новая специализированная платформа под названием «Think Insights». Как известно, она содержит массу полезной информации для пользователей, которые, в свою очередь, занимаются и интересуются маркетингом.
Новый ресурс предоставляет для маркетинговых исследования довольно таки много полезных ресурсов, а так же и массу информации и вспомогательных материалов в этой сфере. Благодаря инструменту «Real Time Insights» вы можете получить сведения про зарождающиеся тренды, причем в конкретном регионе. Работает инструмент в онлайн режиме и, что порадовало, позволяет узнать информацию о нуждах и потребностях потребителей. Таким образом, за счет данного инструмента, можно без проблем узнать, например, какую видеозапись чаще всего просматривают английские парни, в возрасте начиная от девятнадцати и заканчивая двадцати пяти годами.
Очень примечательным выглядит так называемые библиотечный раздел ресурса «Research Library», который содержит отчеты и результаты маркетинговых исследований.
«Google» публично заявляет, что регулярно стремится усовершенствовать свои продукты и, в связи с этим, приглашает всех желающих к диалогу, который доступен на «Think With Google». Подметим, что можно наблюдать за всеми обновлениями этого ресурса, но, для этого, прежде всего, необходимо подписаться на новостную ленту от «Google».
В последнее время наблюдаю тенденцию, что seo социальная сеть в раскрутке и продвижение товаров и услуг по значению опережают классические сайты. Вебмастера и блогеры больше живут в социалках, а вебдизайнеры и программисты получают больше заказов по работе над приложениями.