Как известно, более девяносто процентов российских пользователей Интернета хотя бы один раз в течение недели занимаются загрузкой или передачей видео. Такую информацию обнародовала исследовательская компания «IBM». Данным исследованием были охвачены так называемые сервисы потокового видео, например, «В Контакте», «Ivi.ru» и порталы пользовательского контента такие, как «RuTube», «YouTube». Люди у нас дружат с электроникой и объемы продаж видео камер, как всевозможные перезаписи из года в год растут. Уже у большинство семей есть видеокамера и каждый сам себе режиссер.
Так вот, если соотнести результаты исследования «IBM» с данными иных исследований за текущий год, то можно сделать вывод, что чуть ли не каждый пользователь всемирной паутины интересуется онлайн-новостями, проводит немало времени в социальных сетях и просматривает видеозаписи.
Напоминаем, что исходя из информации, которая была собрана «Яндексом», стало известно, что во втором квартале текущего года месячная аудитории Интернета в Российской Федерации превысила сорока шести миллионов человек. Журнал под названием «Данные в цифрах» поделился информацией, согласно которой говорится, что порядка сорока миллионов этих пользователей как минимум один раз за месяц читали онлайн-новости. Так же, выяснилось, что размер аудитории социальных сетей за месяц составляет в среднем сорок три миллиона человек.