По мере приближения 2011 года к логическому календарному завершению в виде года 2012-го, до которого осталось ни много, ни мало – всего две недели, стоит подвести итоги последних 365 дней.
Данная практика статистического прощания с уходящим годом популярна во всех крупных и респектабельных мировых корпорациях, которые традиционно публикуют различные годовые статистики, а также данные о количестве и качестве продажах.
На днях компания Google опубликовала ТОП-10 наиболее популярных поисковых запросов в своей системе за весь период уходящего года. В частности, речь идет о поисковых запросах, чья популярность на протяжении обозначенного периода больше всего пребывала в состоянии динамичного роста.
Напомним, что в прошлом 2010 году у продукции от компании Apple получилось достичь результата в сразу несколько рейтинговых позиций в указанном списке. Как видно из опубликованных данных, за 2011 год ситуация особых изменений не претерпела.
Итак, говоря о том, какие связанные с Apple новости и запросы пользуются наибольшим спросом – выделим несколько следующих позиций:
На шестом месте в рейтинге разместился всенародно ожидаемый смартфон iPhone 5, на чей спрос все никак не найдется предложение. Данный показатель является неудивительным, учитывая, сколько с подобны тегом или же названием «iPhone 5» публиковалось новостей и сообщений, в результате чего подобный результат можно назвать вполне предсказуемым.
Популярность данного запроса в первую очередь объясняется теми ожиданиями, которые пользователи продолжают связывать с указанной моделью смартфона – в частности, речь идет о редизайне большей диагональю и качеством экрана, новой камерой и прочими «двигателями» народного спроса и интереса. Сложно поверить, но если сравнить статистику запросов за 2010 год, общее количество поисковых запросов, касающихся iPhone 5, пропорционально возросло на 1,658%, то есть – более чем на полторы тысячи процентов.
Далее — на десятой позиции рейтинга уютно облюбовал себе местечко планшетный компьютер от Apple – iPad 2, который со своим ростом в 939% еще не готов отдавать поисковые позиции «грядущему» поколению iPad 3.
Девятое же место в ТОП-е получил упокоившийся в этом году в мире экс-глава компании Apple — Стив Джобс. Если сравнить статистику за аналогичный период в 2010 и в 2011 годах, то количество поисковых запросов, касающихся его имени, возросло на 982%. В частности, при изучении подробной статистики становится заметен информационный «скачок» в первые две недели октября, который суммарно превышает по объемам все остальные месяцы уходящего года. Данный поисковый прорыв, как известно, связан с датой смерти одного из основателей и руководителей «яблочной» компании.