Интернет-маркетинг: определение и методы

Многие создатели сайтов задаются вопросом, что же такое интернет-маркетинг. Всё просто. Это именно тот способ, благодаря которому привлекаются целевые посетители на сайт, а соответственно и постоянные покупатели ваших товаров либо услуг. Другими словами – это эффективная реклама.

Итак, какие же существуют методы интернет-маркетинга?

1. Прежде всего, это — поисковая оптимизация сайта. С её помощью возможно вывести ваш сайт либо интернет магазин в первые места рейтинга поисковой выдачи. Однако, чтобы провести качественный интернет-маркетинг при помощи поисковой оптимизации, необходимо обладать огромным багажом специализированных знаний. Поэтому для этого желательно пройти и изучить курсы интернет-маркетолога здесь — обучение маркетингу он-лайн, что быстро и удобно.

2. Е-mail маркетинг – это реклама вашего сайта при помощи специальной почтовой рассылки. Осуществляется она на добровольных началах, то есть, люди, которые заинтересовались материалами вашего сайта, оставляют вам e-mail адреса для того, чтобы получать повторные и последующие материалы по теме. Таким образом, можно отправлять посредством e-mail, ещё и рекламу ваших услуг, товаров.

3. Директ маркетинг – это персонализированное письмо с предложением услуг, товаров вашей компании. Рассылая такие письма, желательно обращаться к руководителям по имени, либо по названию их компании, дабы ваше письмо не сочли за спам и ознакомились с вашим предложением.

4. Вирусный маркетинг – распространение рекламных материалов, либо ссылок на ваш сайт, которые завуалированы в бесплатных электронных книгах. Так же может применяться вставка подписи со ссылкой на сайт и многое другое.

5. Эмпирический маркетинг – это реклама, основанная на чувствах покупателя. Так, одновременно с приобретением продукта, вы предлагаете покупателю пережить восторженные переживания, впечатления и прочее. Осуществить это возможно посредством организации акций, бонусов, розыгрышей для  покупателей. Однако, так как эмпирический маркетинг – самый молодой вид рекламы, то он находится на стадии совершенствования и постоянно дополняется.

6. Маркетинг при помощи различных форумов и досок объявлений. Это довольно старый и проверенный способ. Вы просто размещаете сообщение на любом форуме или доске объявления и указываете ссылку на свой сайт. Таким образом, вы можете привлечь посетителей на сайт и покупателей товаров и услуг вашей компании.

7. Контекстная реклама — это реклама  ресурса на сайте со схожей тематикой.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)