С одной стороны кажется, что показателя бронируемых услуг в России, которые составляют не более десяти процентов, довольно низки. В то же самое время в Европе эти показатели достигают тридцати процентов от общего числа. Лидером же в данной области по праву являются США, где практически половина всех операций связанных с туризмом выполняется в интернете в режиме онлайн.
Берите пример с меня, я даже махровые халаты через интернет покупаю. Причина тут одна, в глобальной сети все намного дешевле, а, к примеру, качество халатов очень высокое.
Однако общие тенденции свидетельствуют о том, что перспективы развития онлайн – рынка в России становятся всё более популярными. Одним из индикаторов, свидетельствующем о том, , что, в целом по России, количество билетов приобретённых в онлайн выросло, является тот факт, что прирост составил одну пятую. По заверениям многих аналитиков, данный факт, является событием свидетельствующем о серьёзном годовом приросте.
На данный момент в России существует более двух сотен компаний, представляющих услуги по обслуживанию своих клиентов онлайн, причём в комплект услуг входит не только приобретение билетов, но и такие распространённые услуги как бронирование гостиницы и прокат автомобиля, что является приятными составляющими в данном аспекте.