Телевизоры нынче не в моде

телевизоры не в моде

Давненько не было такой фантастически плохой статистики из страны восходящего солнца. Конечно, Японии в прошлом году в принципе завидовать нечего – тут тебе и стихийные бедствия с ядерной катастрофой, и спад потребления высокотехнологичной продукции. Для конкретных корпораций еще и жесточайшая конкуренция за потребителя с связке с ценовыми войнами. Немало важным оказался и курс правительства по отношению к йене, которая в прошлом году была очень дорогой, а значит и сниженные доходы от экспорта товаров и услуг. Миллиардные убытки показывают практически все производители, особенно электроники и бытовой техники. Так, корпорация Panasonic умудрилась уйти в минуса аж на 2,6 млрд. долларов. Аналитики прогнозировали убытки в компании, однако всего на 100 млн. Ошиблись в 26 раз… Естественно, подобные сообщения обрушили и фондовые рынки: акции компании упали сразу на половину.

Правда, воспользоваться таким падание никто из конкурентов не сумел. Sony также сообщает об убытках в 2 млрд. долларов и это только за рождественский 4 квартал, с его обычными распродажами. Не принесло ожидаемой прибыли и PlayStation, поскольку игры все более уходят в сферу планшетов и телефонов. Старый добрый Sharp тоже вынужден уйти в минуса. Производство упало практически в два раза и компанию по итогам 2011 года ожидают 4 млрд. потери, а значит сокращения. Наименее пострадала Toshiba – всего 140 млн. убытков. Аналитики сходятся во мнении, что японским компаниям просто необходимо консолидировать свои усилия, особенно в сегменте бытовой техники и домашней электроники. Поскольку сегодня на этом рынке идет жесткая конкуренция не только с традиционными компаниями типа Samsung, LG, но и с, казалось бы, далеким от этого Apple. Большое яблоко уверенно отгрызает у телевизионных и компьютерных компаний Японии все больше и больше, использую свои последние разработки.

Не малую лепту внес и мировой долговой кризис. Особенно европейский. А поскольку для многих экономик Азии – Европа – ведущий партнер – то это сказалась на многих странах. В том числе и Японии.

Приятно что я лично наблюдаю, как обслуживание автомобиля выходит на новый уровень в сервисном центре. Вся замена деталей в автомобиле проходит максимально быстро и качественно, а обслуживание всех работ выполняют хорошо подготовленные кадры.

Оцените статью
Работа в интернете