Говорят, что у людей ест несколько типов памяти и каждого она развита по-своему. В нашей памяти запоминается лишь то, что ярко выражается и не похоже ни что другое, или авторитетно выражено.
В мире информационных услуг особое место занимает звуковое оформление предложение или пояснений по продукту или услуг. В этот особенном нужно каждому маркетологу и человека из бизнеса хорошо разбираться. Голос может стать ключом и решению выбора или понятия восприятия предложенного продукта, а может ключ и вовсе не подойти. На постсоветском пространстве не так много тех, кто предложит качественные услуги по аудио сопровождению рекламного или информационного меседжа. На моей памяти я знаю только некоторые организации с подобными услугами. Профессионально в Одессе голос диктора можно заказать на студии Iinsound, о которой я не раз слышал лестные отзывы за их качественные результаты. От голоса зависит многое, как товар вознесется, так и может быть отвергнут. Я как-то пробовал сам озвучить видео урок, и скажу честно, у меня это не шибко здорово вышло, и только в кругу близких я донес назначенную мысль. Сфера применения голосовой озвучки очень широка, это может быть для:
— видео ролика с целью демонстрации в интернете и на телевиденье;
— создания рекламного ролика для радио рекламы;
— голосовые сообщения для автоответчиков;
— сообщения в магазинах и других места сосредоточения людей;
— создания информационно обучающего видеофильма или презентации, и многое другое.
Возвращаемся к памяти людей, то стоит отметить, что многие из нас лучше воспринимает аудио сигналы, нежели все остальные типы чувства. В мире, где столько картинок пестрит перед каждым взглядом, сто так хочется закрыть глаза и услышать истину голосом. Сейчас многие новостные порталы даже переходят на систему подачи новостей на выбор пользователя в голосовом формате, а тут уже есть над чем задуматься…