Реклама сайта на транспорте в городе.

транспортная реклама

Те, кто занимается рекламой сайтов, тот желает привлечь как можно больше заинтересованных людей на свой ресурс. Все оптимизаторы и рекламщики понимают, что есть определенные типы людей, и зоны, откуда идет трафик.
Одним поисковым или контекстным трафиком максимально охватить аудиторию не выйдет. Поэтому, многие обращают внимание на оффлайн рекламу сайтов, к которым можно отнести: на транспорте, в лифтах, газетах, на остановках, в билетах и так далее, лишь бы это приносило нужных посетителей.
Одним из эффективных способом продвижения сайта является Реклама на транспорте в городах и на региональных рейсах. Основной задачей рекламы подобного типа является информационно оповестить о услугах и товарах тех людей, которые мало пользуются интернетом, а также усилить позиционирования и узнаваемость бренда в умах людей.
Особенности транспортной рекламы сайта:
— названия сайта должно быть хорошо запоминающим, что бы люди не вспоминали и приписывали лишние буквы;
— сюжет приставка к сайту должен моментально рождать привязку к понятию, о чем реклама и «что это за оно», и он должен на ходы быть прочитан в движение;
— не должно быть лишние информации, и шрифты максимально читаемые;
— реклама на транспорте охватывает большую массу людей, но стоит понимать и типы транспортов. Одно дело рекламировать молодежный сайт в троллейбусе, а другое дело в метро или в маршрутках.
Со своего опыта скажу, что я заказывал рекламу в автобусах информационного городского портала и приток посетителей увеличился в 1,5 раза, что дало очень хороший результат.

Оцените статью
Работа в интернете