Помните девяностые годы прошлого века? Как это было давно, молодежь и не ведает об эпохе тотального дефицита, а люди среднего поколения с ужасом вспоминают огромные очереди в магазинах с пустыми прилавками за плавлеными сырками, которые, к тому же, продавались по талонам. Теперь ситуация несколько другая, уже выстраивается очередь производителей продукции за потенциальным покупателем. Обилие всевозможных товаров и услуг ставят покупателя перед выбором предпочтения тому или иному производителю. Поэтому актуален сейчас вопрос, как донести до клиента свое предложения и заставить купить именно его продукт. В этом помогают социальные сети и один из вариантов – это раскрутка вконтакте.
Данный социальный ресурс держится обособленно от других, поэтому все действия от раскрутки и до продажи желательно производить в ее границах, вплоть до того, что оплачивать покупки необходимо местными дензнаками. Здесь очень хорошо работать интернет-магазинам, которые не только могут продвинуть свое предложение, но и совершить продажу.
Большой набор настроек, которые можно использовать в своей новоиспеченной группе позволяет сделать практически дублирующий вариант основного сайта компании, поэтому и требования к материалу такие же высокие. Уникальный контент, с гармоничным вхождением ключевых фраз, которые позволят внутренней поисковой программе увидеть Вас и выдать в результатах запроса, фотографии продукции, видеоролики с практическим применением и так далее.
Создав группу необходимо найти целевых участников и от того какова будет их численность и зависит успех раскрутки группы. Некоторое количество обеспечивается за счет тех, кто искал похожее предложение через поисковик. Потом приглашенные Вами друзья и знакомые – это еще некоторое количество, но недостаточное, так как потенциальных потребителей здесь намного больше. Есть возможность рассылки приглашений при помощи программ. В общем, все, что поможет привлечь в группу как можно больше участников необходимо задействовать.
Но заявлять о себе вконтакте можно и не только посредством созданных групп, но и при помощи специально организованных встреч и приложений. Ваша задача оповестить всех подходящих пользователей о Вашем предложении и дать ссылку на основной сайт.
Интересно, что с помощью приложений в форме игр можно скрыто разрекламировать свой продукт, например, герой гоняет на автомобиле, и у него вдруг возникают неполадки, он обращается в автомастерскую, которая будет носить реальное название. Вот таким не хитрым путем можно заставить почитателя данного приложения уже на визуальном уровне запомнить Вас. Чем популярнее игра, тем для большего количества пользователей будет узнаваем Ваш автосервис. Тем более если и в жизни название преподносится в таком же формате, как и в игре.
Итожа сказанное, ясно, что возможностей для раскрутки вконтакте достаточно много и остается выбрать наиболее подходящее для решения задачи наилучшим образом.