Разработка концепции pr кампании

Существование любого типа предприятий, фирм или общественных организаций в эпоху власти информационных технологий, невозможно без взаимодействия с широким кругом общественности через  средства массовой информации и телевидение. Так или иначе, любая их деятельность направлена на гражданина или все общество в целом. Только тесное взаимодействие со СМИ даст возможность формировать общественное мнение в нужном направлении.

Разработка концепции pr кампании даст возможность сформировать позитивное восприятие предприятия и продукта его деятельности или публичной личности не только отдельных граждан, но и всего заинтересованного общества в целом и от грамотно выстроенной программы действий в этом направлении, зависит успешность конечного результата.

Уже стало аксиомой высказывание, что пресса – это пятая власть, поэтому общаться с ней надо на профессиональном уровне, так как случайно проскользнувшее в публикациях негативная оценка может очень сильно снизить эффективность всего хорошо разработанного плана продвижения. Роль института, который легко может направить общественное мнение, как на положительное восприятие, так и на отрицательное, трудно переоценить, поэтому консультации и рекомендации профессионалов консалтинговых агентств нельзя не дооценивать.

В зависимости от значимости события, вся разработка концепции pr кампании может быть поручена их сотрудникам, которые знают все особенности проектирования и внедрения в каждой области, как для производства, брендов, товарной марки, так и для публичной личности.

В рамках данного процесса осуществляется выявление целевых групп, для которых будет предназначена информация, средства ее распространения, а также способы. Определяя средства информирования, устанавливается связь с наиболее перспективными средствами массовой информации. Это могут быть газеты, журналы, местные и региональные телеканалы.

Большое значение за последнее время приобрел Интернет и, ни для кого не секрет, что основная масса населения получает информацию на различных форумах, в профильных группах, а также с официальных сайтов и блогов как СМИ, так и самих компаний или персон. По желанию клиента, могут быть разработаны Интернет ресурсы, а также продвижение через социальные сети. Кроме этого, инструментами могут служить и официальные презентации, и пресс-конференции, а также печатная продукция в виде календарей, каталогов или рекламных листовок.

У каждого консалтингового агентства есть свои изюминки, которые помогают сделать весь процесс более креативным и запоминающимся. Важно то, что данная концепция, не зависимо от бюджета, разрабатывается на достаточно длительный срок, так как, невозможно единожды сформировав позитивное восприятие общественности ожидать, что мнение останется незыблемым. Имидж постоянно должен освежаться в рамках выбранной стратегии, поэтому и мероприятия и акции должны проходить регулярно.

 

Оцените статью
Работа в интернете