На сегодняшний день очень часто обращаются в фирмы по продвижению и раскрутки сайтов не только ремонтно-строительные компании, но и мастера или бригады, которые работают вольным стилем. Продвижение большинства фирм заканчивается положительным результатом, но есть и отрицательные случая, которые отказываться, и их процент велик, и составляет до пятидесяти процентов. Давайте разберемся, в чем тут дела. Понятно, что для каждой, неважно будет это крупная компания или мелкая, важен результат. Единственно, крупные компании, больше обращают внимания на сам процесс, как именно будет достигнут этот результат, и в каких масштабах будет использоваться медийная реклама, SEO, контекстная реклама или что иное, это необходимо для того, чтобы компания могла сориентироваться в нужном направлении. Например, компания точно знает в каком направлении, лучше всего на данном этапе будет работать реклама, а на какую не стоит тратить денег. Неправильная реклама может не только пошатнуть финансовый статус компании, но и репутацию.
Если взять SEO, надо отметить некоторые тонкости, которые обязательно приведут к успешному попаданию в верхние позиции. Вот они:
1. Обязательно, чтобы была страницы, безусловно подходящие параметрам, по запросу пользователя. Надо не забыть, чтобы также была и индивидуальная страница. Именно поэтому, надо тщательно продумать сам запрос, потому что качественная посадка страницы, является хорошей платформой на успех.
2. Надо не забывать, про возраст сайта, лучше всего, чтобы он был от года, но присутствие конкурентных фраз, например таких как: «ремонт квартир», «остекление балконов» или «строительство коттеджей», увеличивает возраст до трех и выше лет. О конкурентах никогда не надо забывать, и лучше всего уметь адекватно их расценивать, это позволит вам не потерять лишних денег, да еще и остаться в плюсе.
3. Если вы хотите, чтобы ваша компания была живой, то и сайт должен отражать ваши процессы. Над ним постоянно должна вестись работа по обновлению. Но не только над сайтом надо работать, но и над людьми, которые посещают его. Надо думать, как заинтересовать их, чтобы они, люди, подольше находились на нем. Не надо так же забывать о сотрудниках поисковых ресурсах, ведь в их глазах ваш сайт буде первым, а все остальные потом.
4. Сайт должен быть простым. «Будь проще и к тебе потянуться люди» — это выражение относится и к сайту, чем больше он доступен в обращении среднему статистическому человеку, тем больше на нем будут задерживаться.
5. Не забудьте про контент. Все они должны быть написаны не на языке профессионала, а для простого читателя, это нужно для того, чтобы информация не была оставлена без внимания. Написанные тексты должны продавать ваш сайт. Вывод такой, не жалейте денег на копирайтинг, они вам принесут прибыль в два раза больше!