Финский производитель телефонов – компания Nokia официально сообщила о признании проблем, возникающих при подключении к интернет у основной своей модели Lumia 900. Продажи этой модели только начались в США. По отзывам покупателей, новый телефон трудно подключается к сетям передачи данных, таких как 2G, 3G или LTE. Сотрудники Nokia сообщают, что эти трудности происходят из-за ошибки в программном обеспечении смартфона, а не из-за дефекта электроники или неправильной работы оборудования сотового оператора AT&T.
Личная планирую в ближайшее время покупать нокиа 5230 в подарок своей девушке, о его качестве работы наслышан не понаслышке по отзывам друзей. Этот телефон Nokia по цене за 150 отлично подходит для моего кармана, а его характеристики устроят мою любимую.
Финский производитель сообщил, что телефоны с обновленным программным обеспечением уже следуют в торговые точки и покупатели, при желании могут поменять, ранее купленные смартфоны с подобным дефектом на новые в самое кратчайшее время. Дополнительно сообщается, что с середины апреля 2012 года у владельцев Lumia 900 будет возможность обновить свои телефоны с помощью Zune-клиента. Запуск и продвижение этого смартфона на Windows Phone представляет такую ценность для Nokia, что производитель готов предложить компенсацию в 100 долл. всем покупателям, которые приобретут новое изделие до 21 апреля. Но так как смартфон реализуется в США по цене в 99 долл., то эта компенсация будет выдана покупателям не наличными, а сертификатом компании AT&T. Этот сертификат можно будет использовать для оплаты услуг связи.
В последнее время значительное количество новых смартфонов и плншетников были выпущены с небольшими неполадками. В частности у Samsung Galaxy Nexus недостаточно громко работал динамик, у iPhone 4S быстро разряжался аккумулятор, а у новой модели iPad была частая потеря 3G-сигнала и слабый Wi-Fi прием.