Viadeo социальная сеть для профессионалов, объединяющая более 45 млн. пользователей по всему миру привлекла инвестиции в сумме 32 млн. долл. В этом привлечении вложений участвовали существующие на сегодняшний день акционеры French Sovereign Fund, Fonds Stratégique d’Investissement и новые вкладчики Allianz, Jefferies и некоторые частные инвесторы с Ближнего Востока.
Приток новых денег может увеличить рост Viadeo в европейских странах, в Китае, где компания представлена локальным брендом Tianji.com, и на других рынках, являющихся ключевыми для компании, таких как Латинская Америка, Россия, Индия и Африка. Viadeo появилась на рынке России в 2011 году. Она заключила соглашение о создании совместного предприятия с известным издательским домом Sanoma Independent Media. Локальная версия Viadeo для России была анонсирована в феврале 2012 года и в настоящее время активно продвигается на рынке России, в том числе и среди читателей брендов Sanoma Independent Media.
По сообщениям компании в разных странах Viadeo – это продукты похожие друг на друга уровнем качества и общей платформой, но при этом используется локальный подход в развитии социальной сети, учитывающий местный язык, бизнес и культуру профессионалов на рынке каждой страны. Компания по числу участников (45 млн. и более) удерживает 2 место среди социальных сетей для профессионалов. Прирост составляет 1 млн. новых пользователей ежегодно.
Сейчас многие интернет проекты трубуют вливаний финансов и поддержка сопровождение сайтов в конкурентной среде просто необходима. Многие стартапы вкладывают массу денег в сопровождение своих проектов как в интернете, так и в оффлайн среде, — без поддержки нет будущего.
Деятельность Viadeo является прибыльной с 2009 года из-за быстрого роста и модели монетизации участников сети. Рост числа пользователей может ускориться в связи с распространением компании на новые рынки. При увеличении количества участников до величины примерно 20-30% от количества пользователей Facebook высший менеджмент Viadeo может планировать первичное размещение акций (IPO) на одной из бирж США или Европы. В результате этого шага компания сможет привлечь гораздо более значительные инвестиции для развития бизнеса. И с дополнительным капиталом, при использовании существующей модели монетизации пользователей Viadeo может увеличить прибыль от своей деятельности по всему миру.