По сообщениям компании за 1 квартал 2012 года прибыль Yandex стала больше на 53% и выросла до уровня в 1,25 млрд. руб. (при переводе по курсу 42,9 млн. долл.) при расчете по US GAAP. При этом такой показатель, как скорректированная чистая прибыль вырос до 1,5 млрд. руб. (при переводе по курсу 51,3 млн. долл.), что составило увеличение на 38%, если сравнивать с 1 кварталом 2011 года. Также сообщается, что выручка компании за 1 квартал 2012 года стала больше на 51% и увеличилась до 5,87 млрд. руб. (при переводе по курсу 200,3 млн. долл.). Кроме этого, Yandex ссылаясь при этом на LiveInternet информирует, что его доля на рынке интернет поиска в России в начале 2012 года составляла примерно 59,4%. При этом, число рекламодателей за 1 квартал 2012 года увеличилось на 40% и достигло 179 тыс. Так же компания Yandex подтверждает прогноз по увеличению выручки по итогам 2012 года в рублях на 40-45%. Дополнительно можно сообщить, что в начале апреля этого года компания Yandex запустила новый проект – «облачное» хранилище файлов , получившее название «Яндекс.Диск». Этот сервис для пользователей предоставляет возможность хранить файлы разных форматов: аудиофайлы, видеозаписи, документы и т.д. Каждому пользователю предоставляется в распоряжение 10 Гб места на диске сервера «Яндекс», которое можно использовать для хранения своих данных. Доступ к сервису обеспечивается с любого устройства, позволяющего подключиться к Интернету. Кроме этого файлы можно не только хранить, но предавать другим пользователям. Сервис от Yandex похож на аналогичный сервис iCloud для пользователей устройств американского производителя Apple.
Людей работающих в интернете интересует, как поднять тИЦ на своих сайтах. Те, кто зарабатывают на сайтах очень много уделяют внимания росту тИЦ и PR на своих ресурсах, это, как звания в армии у человека по уважения к нему других.
В настоящее время по количеству обработанных запросов для поиска в сети Yandex занимает 5 место среди поисковиков в мире и является одной из крупнейших компаний IT-сектора в России. Компания появилась в российском сегменте Интернета в 1997 году и 19 мая 2010 года был запущен англоязычный поиск на домене yandex.com. Так компания вышла на мировой уровень. 24.05.2011 началась торговля обыкновенными акциями класса «А» компании «Яндекс» на американской торговой площадке NASDAQ. В процессе первичного размещения акций было реализовано 52 174 млн. ценных бумаг Yandex по цене в 25 долл. за шт. При этом объем размещенных бумаг составил 1,3 млрд. долл. В итоге от реализации акций в рамках первичного размещения «Яндекса» было получено 1,43 млрд. долл. По результатам за 2011 году чистая прибыль компании по стандартам US GAAP стала больше на 51%, если сравнивать с 2010 годом, и достигла величины в 5 млрд. 773 млн. руб. (179,3 млн. долл.). При этом выручка стала больше на 60% и достигла уровня 20 млрд. 33 млн. руб. (622,2 млн. долл.).