Впервые зафиксировано, что аудитория Рунета больше чем у телевидения

В настоящее время лидером на медиарынке России стал портал «Яндекс», который обогнал в этой категории Первый канал. По сведениям аналитиков портал поисковой системы собирает аудиторию больше, чем любой телевизионный канал в отдельности. По информации газеты «Ведомости» в апреле этого года портал «Яндекса» посещало примерно 19,1 млн. человек за 1 день, а передачи телевизионного Первого канала смотрело 18,2 млн. человек за день. Это данные исследования, которое проводили аналитики. В нем брался учет аудитории людей с 12 до 54 лет в средних и больших городах с населением превышающим 100 тыс. человек. По данным аналитиков Первый канал является самым популярным российским телевизионным каналом, и он все время был и первым по популярности медиаресурсом в России, но по данным за апрель портал «Яндекса» впервые его обогнал. По уточнению российского новостного агентства сайтам «Яндекса» и Mail.ru почти удалось догнать Первый канал и по недельной аудитории, до результата этого телевизионного канала им не удалось набрать 0,7 и 1,2 млн. посетителей соответственно. При этом было зафиксировано, что по месячной аудитории Первый канал хотя бы раз в месяц включают 41,4 млн. человек, а пользователей у ресурса Mail.ru меньше этого значения на 8,2 млн. человек, а у портала «Яндекс» меньше на 8,7 млн. человек. При этом сообщается, что стремительно уменьшается и разница между аудиторией всех телевизионных каналов и всего российского сегмента интернета. По данным за апрель ежедневно сетью Интернет пользовалось 30,5 млн. человек, а смотрело ТВ меньше людей на 1 млн. человек. Но по времени просмотра ТВ превосходит интернет — ресурсы. Если Первый канал зрители смотрят более 1 часа в день, то на портал «Яндекс» заходят примерно на 10 минут. Для сравнения за прошлый год выручка компании «Яндекс» достигла уровня в 20 млрд. руб., у НТВ выручка составила – 20,7 млрд. руб., а у Первого канала достигла 28,8 млрд. руб.
Вполне вероятно, что такая тенденция продолжиться и далее. Все больше людей предпочитают получать информацию из ресурсов интернета и при этом все меньше смотрят телевизор. Это будет способствовать распределению рекламных бюджетов рекламодателей в будущем. Все большее количество рекламодателей будет отдавать предпочтение рекламе в сети вместо дорогостоящей рекламы на телевидении. Возможно, сейчас появятся и исследования, в которых будет сообщаться, что реклама на интернет — ресурсах сопровождается большей отдачей для рекламодателя, нежели телевизионная. Все это приведет к постепенной миграции людей в сеть, а за этим потянуться и рекламодатели, заинтересованные в быстрой продаже своей продукции.

Ну, а мы этим летом с женой решили установить нестандартные межкомнатные двери от производителя в нашем доме. Дело в том, что у нас необычное планирования дома, то и двери надо нестандартные.

Оцените статью
Работа в интернете