В браузер Opera Mini разработчики встроили страницу с обновлениями из социальных сетей

Как сообщается в блоге компании – разработчика известного браузера Opera в обновленную версию Opera Mini 7 для мобильных телефонов добавилась вкладка Smart Page. Эта вкладка является страницей, на которой показываются обновления друзей пользователя Opera Mini 7 в социальных сетях Facebook и Twitter, а также сообщения новостных сайтов. При этом у пользователя есть выбор подписки на любые сайты, но браузер также может выдавать ему рекомендации о ресурсах на ту или иную тему.

Также можно добавить, что поддержка RSS-лент была и в предыдущих версиях браузера, начиная с версии Opera Mini 3. Пользователь может загрузить обновленный браузер с сайта разработчика. Новинка предназначается для мобильных аппаратов с поддержкой Java, для устройств BlackBerry и для мобильных телефонов на платформе S60. Разработчик поддерживает браузер на десятках языков, включая и русский. Браузер для мобильных телефонов Opera Mini применяет технологию по сжатию трафика, что значительно сокращает расходы на интернет. По данным разработчика за март этого года Opera Mini использовался 168 млн. пользователей.

Подобное нововведение от разработчиков вероятнее всего заказано крупнейшими социальными сетями для увеличения количества пользователей для своих ресурсов и для увеличения количества времени, которое пользователи проводят на страницах социальных сетей. Вполне возможно, что сети озаботились повышением отдачи от рекламы на своих страницах и для этого всеми силами пытаются привлечь и задержать пользователей.

Кроме того, можно сообщить, что многие разработчики браузеров получают выплаты от поисковых систем за включение их поисковых услуг по умолчанию в свои продукты. Исходя из последнего обновления вполне возможно, что разработчик браузера Opera Mini теперь возможно начал получать выплаты и от сайтов новостей и от социальных сетей. Это позволит разработчику Opera Mini добиться большей прибыльности от своего бизнеса и при этом помочь пользователям в поиске необходимой для них информации. Нужная пользователям информация, возможно, что будет предложена из перечня тех сайтов, которые заключили соответствующие договора на продвижение своих ресурсов с компанией – разработчиком программного продукта для просмотра интернет-страниц. Таким образом, получается, что производитель бесплатного браузера повышает свои доходы не только за счет рекламы, но и за счет продвижения пользователям браузера, сайтов — партнеров по заключенным соглашениям. Вероятно, при будущих обновлениях браузера появиться еще больше предложений от партнеров компании – разработчика.

На днях мне подсказали портал vorotila.net и друг рассказал, как можно интересно проводить время играясь. В этой браузерной игре можно покупать или продавать предметы за виртуальные деньги, а за них можно приобрести настоящие призы.

Оцените статью
Работа в интернете