Некоторое время назад были слухи о том, что крупнейшая социальная сеть Facebook намеревалась приобрести компанию Opera Software, разрабатывающую один из самых популярных браузеров. Вскоре после возникновения подобных слухов на странице Facebook, где находится список рекомендуемых браузеров, были проведены изменения. Специалисты Facebook заменили браузер Google Chrome на Opera.
Для справки можно сообщить, что браузер Google Chrome продолжает считаться одним из самых популярных браузеров интернета. На его долю приходится 32,85% пользователей, за ним следует Internet Explorer с 31,5%.
Дополнительно можно сообщить, что браузером Firefox пользуются 25,84% посетителей Интернета, Safari набирает 6,98%, а у Opera около 2% от всего количества пользователей. Но подобная информация не помешала Facebook убрать Google Chrome и заменить его на Opera. Некоторые аналитики считают, что такое изменение представляет из себя доказательство существования намерений со стороны социальной сети приобрести Opera Software.
Ранее стала доступна почта от Facebook для всех пользователей социальной сети в виде логин@facebook.com. Логин в почте поставляется из имени самого участника, тем самым соблюдая уникальность почтового имени.
Возможно желание приобрести норвежскую компанию – разработчика браузеров является попыткой продвигать сервисы социальной сети и через собственный браузер. По подобному пути пошел интернет-гигант Google, разработавший свой браузер и начавший его бесплатно распространять. И таким образом вместе с браузером началось продвижение и услуг и сервисов Google. Вполне возможно, что крупнейшая социальная сеть Facebook намереваясь приобрести Opera Software для того, чтобы браузер этой компании встроить свои сервисы. После такой доработки Facebook получит возможность больше показывать рекламы и оказывать услуг своим пользователям. Что в свою очередь повысить прибыльность от проекта. Может из-за того, что браузер Opera очень популярен у мобильных пользователей социальная сеть хочет захватить рынок ПО для смартфонов и планшетов. Есть вероятность, что Facebook задумала получать дополнительный доход с пользователей, которые заходят в социальную сеть с мобильных устройств.