О работе «копирайтинг»

Уметь доносить мысль словом — великий дар природный!

Статьи по теме:

Задачи писателя / Оплата за тексты /Как заказчик определяет исполнителя?

Каждый день пользователь в интернете перечитывает десятки, а то и сотни текстовых документов или заметок. Порой мы наталкиваемся на сайты с ужасным текстовым наполнением и практически мгновенно его пропускаем мимо. Поэтому все вебмастера или редакторы сайтов уделяют повышенное внимание качественным текстам, что очень важно при удержание посетителя на площадке сайта. Делать копирайтинг (написание текстов) можно ведь и самому, если есть таковы задатки у владельца интернет площадки. Зачастую, как мы видим, ввиду нехватки времени большинство редакторов сайтов обращаются за помощью к профессиональным копирайтерам, за качественным написанием текстов и статей.

Быть профессиональным копирайтером не так уж и сложно. Профессионал – ведь это тот кто за написанием текстов получает деньги. Делать тексты за деньги, это не обязательно писать художественную литературу, самое простое в этом деле для примера: написание комментариев на форуме.

Основные понятия этого вида заработка в сети:

Копирайтинг – это написание статей для сайтов рекламного и презентационного характера. Слово копирайтинг походит от английского слова «copywriting». Это слово состоит из двух частей: «copy» (в переводе рукопись) и «writing» (писать), в итоге дословно можно перевести как «писание рукописей». А копирайтер – это писателей, который пишет тексты за деньги или для своего сайта. Существует несколько видов копирайта, ниже ознакомимся с ними в порядке возрастание сложности.

Постинг – это работа по оставлению заметок, комментариев, дописок. Это, как правило, на форумах, в комментариях к текстам к товарам, для создание видимой активности в начале цикла продвигаемого товара или интернет площадки. Одно дело когда зайдешь на форум и там тысячи сообщений, а другое дело пустой форум. Основной способ быстро запустить форум, это привлечь людей который его «немножко оживят», и не простыми словами бла-бла-, а более или менее по теме.

Легкий рерайтинг (все про рерайт текстов)– это обработка одного текста в другой, оставляя тот же самый смысл. В итоге рерайтер получает тот же текст, но с уникальным контентом для поисковых систем. Это очень важно для работы сайта, поисковики не любят одни и теже тексты (дублирующий контент). Поэтому мы так часто встречаем сайты с одной и той же темой, но с разной формой подачей сути.

Рерайтинг – а это уже передача смысла содержания своими мыслями информации источника. Как правило, весь рерайт делается из нескольких новостей или статей, в разной степени сложности уровня работы. Во многом качество такое зависит от уровня поставленных задач. Смотрите на других страницах сайта про описание заданий исполнителям.

Сложный рерайтинг – порой приходится делать копирайтерам рерайтинг с нескольких, а с десятка статей, статических данных одну уникальную статью. Здесь уже нужен аналитический склад ума исполнителя.

Копирайт статьи – это уникальные авторские статьи. Эти работы пишутся на основе собственного опыта или при глубоком анализе информации по теме, во время работы копирайтер использует различные материалы пресс-релизов, опросов и делает вывод и данном товаре, услуге, или деятельности. Все статьи не должны ранее встречаться в интернете, соответственно за такую работу копирайтер и получает должный гонорар за работу.

Перевод – это работа по переводу иностранных текстовых статей на язык заказчика. Такой копирайт требует отличного владения иностранного языка. В мире многие страны перенимают опыт друг у друга, соответственно все статьи также переводятся. Как правило если заказчик находит грамотного исполнителя по переводу текстов, то между ними зарождается продуктивная и крепкая связь.

Единицы измерения работы копирайтинга – все оплаты в интернете производится в ставке за 1000 текстовых символов текста в зависимости от сложности работы. Реже применяется фиксированная оплата труда копирайтера, это как правило за: разовый комментарий от 50 до символов, постинг на форуме, за 1 сообщение в чате. Более подробно смотрите на странице оплата труда.

Уровень копирайтера – в мире никто, кому попало, не доверяет работу, так и в мире копирайта. На всех автоматизированных текстовых биржах всем участникам ставится его рейтинговый уровень. Он зависит от количества выполненных или проданных работ, положительных отзывов, от его личной активности. Все мы начинающие вначале каждого пути и порой приходится и браться за мелкие и дешевые работы, что бы потом было доказательство, что нам под силу сложные и высокооплачиваемые проекты.

Каким должен быть копирайтер?

— иметь широкое воображение с фантазией.

— большой кругозор интересов.

— умение составлять слова в предложения.

— достаточная грамотность (всегда на помочь может прийти World).

— стремление печать статьи, рерайт

— свободное время на ваше усмотрение

Все эти критерии подойдут даже ученику старших классов. Смешно для многих из нас взрослых, но ведь многие ученики уже сейчас зарабатывают написанием статей за деньги.

Надеемся, что вся эта информация открыла Вам путь в мир копирайта и заработка денег на умение создавать тексты.

Полезные тексты:
Текст тексту рознь, – личный профессиональный опыт это залог успеха статьи.

Поделиться с друзьями
Работа в интернете
Добавить комментарий